Семейное образование ⇐ Школа
-
- Многодетный минимум сдан
- Всего сообщений: 206
- Зарегистрирован: 13.01.2007
- Откуда: Около Москвы
Семейное образование
Оказывается, многие многодетные учат детей дома.
Почему? Как удаётся? Может, кто-то расскажет?
У меня сын идёт в первый класс. Мы выбрали учителя, как нам многие и советовали и определили ребёнка недалеко от дома. Но я боюсь, что окружение сыграет свою роль. Рядом с домом у нас заводское общежитие, где много молдаван, украинцев, вьетнамцев, азербайджанцев и туркменов.
Мы выбрали простой класс. Но права ли я? У нас этот вопрос обрабатывал и прорабатывали папа и дед. Я им доверилась.
Можно ли просто проучиться в обычной нач. школе , а потом перейти куда получше? Может, уже в 1 кл. выбрать дом. образование?
Сын приедет на слеующей неделе. Может, ещё не поздно его перевести куда-то?
Почему? Как удаётся? Может, кто-то расскажет?
У меня сын идёт в первый класс. Мы выбрали учителя, как нам многие и советовали и определили ребёнка недалеко от дома. Но я боюсь, что окружение сыграет свою роль. Рядом с домом у нас заводское общежитие, где много молдаван, украинцев, вьетнамцев, азербайджанцев и туркменов.
Мы выбрали простой класс. Но права ли я? У нас этот вопрос обрабатывал и прорабатывали папа и дед. Я им доверилась.
Можно ли просто проучиться в обычной нач. школе , а потом перейти куда получше? Может, уже в 1 кл. выбрать дом. образование?
Сын приедет на слеующей неделе. Может, ещё не поздно его перевести куда-то?
Дети-цветы жизни! У меня их ПОКА трое. 

-
- Дважды два - четыре!
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 16.05.2007
- Откуда: Волгоград
В чём проблема- то? Вы кого растите? Если рафинированого "идиота" то лучше индивидуалки ничего нет, если нужно чтобы ребёнок хоть, что то понимал в жизни, и был к чему то приспособлен (хотя бы имел собственное мнение о жизни) пусть нырнёт в массы. И поверте даже разбитый нос стоит того, главное не какие дети, а какие учителя. У хорошего и дети все солнышки
И при чём тут национальности? Разве хохол, азер да и вообще любой "совок" чем то отличается друг от друга(ну есть конечно тараканы - так они у каждого есть
), или Вы настолько темны что считаете себя Русской или с генеалогией швах... ? А папа молодец
, перевести если что успеете хоть в Кембридж, хотя школка там слабоватая.



-
- Многодетный минимум сдан
- Всего сообщений: 206
- Зарегистрирован: 13.01.2007
- Откуда: Около Москвы
Это как это Вы дворянских детей склассифицируете - к "рафинированным идиотам", видно?Василий: Если рафинированого "идиота" то лучше индивидуалки ничего нет
Институт материнства тогда зачем, если мать детям только штаны штопать будет и из школы встречать?
Насчёт разбитых носов могу сказать, что человек всегда старается общаться с себе подобными людьми. А разбитые носы и с друзьями будут.
Про национальности - да, разница есть. И большая.
Возможно, что в Волгограде просто такой проблемы нет. У нас есть дети, которые вообще по-русски говорят с трудом. И русских полным-полно таких, которые с трудом думают. Так вот они и пойдёт в такой вот самый пролетарский класс. И если таких детей больше половины, то зачем такое образование, где полгода будут учить писать буквы, полгода складывать их в слоги. А мы уже давно читаем и запоем.
Согласна, что школа - просто обязанность. Пусть общается с любыми людьми. Меня волнует, что весь мой "институт материнства", который я просидела дома, остановится - всё, что читали, куда ходили, остановится, поскольку в школе востребовано не будет и будет просто годовая пауза. Она зачем нужна?
Я не сторонница семейного образования - тон не понравился Ваш в сообщении.
Насчёт иностранного образования - увы, не его сторонница. Поэтому и интересуюсь другими формами образования.
А вот интересно: уверена, что Вы ни с кем не общались, кто обучал своих детей дома, а просто теоретически своё мнение сформулировали и так эмоционально решили высказать.
А я вот познакомилась. Умные, нормальные, адекватные люди, которые и за себя могут постоять и в другого защить.
Последний раз редактировалось Лёлик 26 авг 2007, 15:57, всего редактировалось 2 раза.
Дети-цветы жизни! У меня их ПОКА трое. 

-
- Многодетный минимум сдан
- Всего сообщений: 206
- Зарегистрирован: 13.01.2007
- Откуда: Около Москвы
-
- Дважды два - четыре!
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 16.05.2007
- Откуда: Волгоград
Общался и очень много, в стационаре где лечат людей с неадекватным поведением
. А по Вашему дворяне были нормальными? Так по крупному облажаться на сенатской площади в декабрьское востание, а потом в начале 20 века в 05 и 17 годах, это надо было умудриться. А причина одна - страшно далеки были от народа. Что до пролетарских классов, потерянного времени ... ну не собираются у хороших учителей бездари, не бывает такого, а Вы же ищите хорошего
:?: Бездарей легче найти в элитке, где деньги решают всё.


-
- Больше, чем отлично!
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Москва
Вот это точно, на 1оо%! Моя подруга работает в частной школе - уж чего только она там не насмотрелась! А по поводу семейного образования..., если родители в силах дать своим детям адекватное нынешней жизни образование дома - это замечательно! Но это, по-моему, единицы....Ведь важно не только самому быть всесторонне развитым - важно уметь донести эти знанияВасилий:Бездарей легче найти в элитке, где деньги решают всё.


Мы в ответе за тех, кого родили - это моё правило!!!
-
- Многодетный минимум сдан
- Всего сообщений: 206
- Зарегистрирован: 13.01.2007
- Откуда: Около Москвы
По-моему, они были разными.Василий: А по Вашему дворяне были нормальными?
но главное в нашей теме для нас сейчас здесь- образованными.
я так школу никогда не рассматривала. но допускаю, что Вы правы. Для меня школа жизни - сама жизнь и люди, с которыми сталкивалась, общалась и т.д. И, в основном, это были,не школьные друзья.Аннушка:И ещё никто не отменял школу, как своеобразную школу жизни
но вот мы пошли в самую обычную, ненаполненную школу вчера.
У виска уже человека четыре нам с мужем повертели и разочарованно поохали. Мы совеершили какой-то нестандартныей поступок, видимо: отдали развитого, читающего ребёнка в обычный класс обычной - обычной школы...Аннушка у вас дети учатся. Расскажите, где (неконкретно, а в общем), занимаетесь ли Вы с детьми, как с науками, учителями, иностранным.
Это вопрос всем, а не только Аннушке...
Дети-цветы жизни! У меня их ПОКА трое. 

-
- Больше, чем отлично!
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Москва
Учатся у меня дети в обычной школе рядом с домом...Там очень хорошая началка и близко к дому, что и стало решающим при выборе школы. средняя школа уже хуже, поэтому старшего я уже перевела в другую ( тоже обычную), среднюю тоже переведу после 9 класса в школу по медицинскому профилю, младший пока в 6 классе - дальше будет видно....Я была противницей гимназического образования, так как там даётся слишком много ненужного, что занимает слишком много времени, которого у нас, при наших занятиях спортом, просто нет...А при подготовке в ВУЗ вся эта информация оказывается не нужна
, а нужны совершенно конкретные репетиторы
, чем сейчас со старшим и занимаемся
иностранным я сама влладею очень прилично, поэтому просто общаюсь с детьми на английском, а какие-то дополнительные знания стараюсь дать как-то в форме игры, что ли...Например, задаю какую-нибудь логическую задачку или что-нибудь в таком роде....Вообщем, как-то я не очень напрягаюсь насчёт учёбы 




Мы в ответе за тех, кого родили - это моё правило!!!
- vera-Я
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 09.11.2014
- Откуда: Бобров
Re: Семейное образование
Считаю, что ребенок должен быть в коллективе. Поэтому школа - это не только учеба и образование, но и возможность подготовить детеныша к жизни в обществе. Дома всегда под присмотром, учатся решать проблемы. а вот в школе надо научиться постоять за себя и пр. С чужими детьми, когда ты не знаешь чего ожидать, намного сложнее это
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 23.03.2018
Re: Семейное образование
Я против домашнего образования. Можно дома заниматься тем, что например в школе не преподают. Ребенок должен быть в социуме, в коллективе, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.