О жизни за границей ⇐ Заграница
- Елизаров Василий
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.06.2014
- Откуда: Швеция
О жизни за границей
6 июня 2014 в столице Швеции - Стокгольма, состоялся пикет против произвола чиновников детских социальных служб. На съехались активисты из многих уголков Швеции, он проводился с 10 утра до 20 00 по местному времени. Его участники, как родители пострадавшие от произвола социальных служб, так и молодые люди прошедшие через жернова патронатных домов и приемных семей. Кроме постоянных организаторов, присутствующих там, подходили другие участники с плакатами, которые постоянно сменяя друг друга, рассказывали свои истории, пели песни. День пикета был выбран не случайно, 6 июня - национальный день Швеции, выходной. Открыт был королевский дворец для бесплатного посещения, и народ валил толпами, и на небольшой площади между дворцом и риксдагом, было особенно многолюдно. Основной особенностью социальной деткой службы, является полное отсутствие контроля за их деятельностью. Их действия неконтролируемы никем, что порождает многочисленные случаи самодурства, злоупотреблений и простого чиновничьего беспредела, замешанного на низком уровне специалистов и своячничества. Это приводит к страшным результатам, даже суды ничего не могут противопоставить этим органам. Не смотря на оправдательные приговоры, тем не менее эти службы обычно продолжают преследовать семьи. Однажды попав в цепкие лапы этой службы, люди редко когда либо избавляются от нее до совершеннолетия ребенка, если конечно остаются в живых или не попадают в психиатрические учреждения. Несмотря на наличия огромного количества различных обществ, вплоть до "защиты и обезьян в Амазонке" или поддержки "любителей мороженного", обратиться реально таким людям не к кому. Законодательная база предполагает полную непогрешимость этой когорты и не предусматривает никакой ответственности за какие либо действия. Данная тема является табу, для местной прессы и государственных служб всех уровней. Все смертельно боятся социальных работников. Ни один даже самый идеальный родитель не застрахован от того, что ему не может позвонить социальная служба и не сообщит, что его ребенка изъяли из садика(школы) и в течении ближайших 4 месяцев он просто его не увидит. Самое страшное, что есть у служб эта возможность отбирать детей и творить противозаконные действия без какого либо объективного разбирательства, что ставит систему над законом превращая его в карательный орган, орган злоупотреблений. Фактически в каждом выступлении говорилось о случаях гипертрофированной лжи противоречившей фактам, а так же издевательствам и оскорблению со стороны социальных работников. Своей целью пикет ставит привлечь внимание более широких слоев общественности и требование разработать законодательство, способное защитить детей от произвола чиновников. Предполагается проводить пикет раз в неделю, до выборов в сентябре этого года.
Re: О жизни за границей
Французская ювенальная юстиция: так ли она страшна?
Французские службы опеки давно играют роль главного пропагандистского жупела в отечественном ювенальном дискурсе. В представлении российского обывателя это гуманитарный ГУЛАГ, Кафка ставший былью, безобразная бородавка на нежном теле родины прав и свобод.
С легкой руки известнейшей российской пострадавшей, актрисы-правозащитницы Натальи Захаровой, мы знаем о гигантском (6 миллиардов евро!) бюджете сей карательной организации и о соответствующей бюджету разнарядке на изъятие детей из родных семей. Общественность, взбудораженная душераздирающей историей, прониклась и уверовала, мнение сформировалось, стереотипы укоренились и проросли конспирологическими теориями об истинных целях французских ювенальщиков - от внедрения механизмов планомерного разрушения традиционной семьи и сокращения населения до искусственного создания целого поколения управляемых биороботов («Кем будет малыш из-под Пскова? Солдатом? Шпионом? Рабом? Лишенным отчизны и крова безмолвным рабочим скотом?»). И пусть себе статистическая очевидность свидетельствует ровно о другом - то есть об укреплении французской семьи и хорошем приросте населения в последние десятилетия (с 1999 по 2009 уровень рождаемости во Франции вырос на 10%, выведя страну на лидирующие позиции в Европе и достигнув 13 новорожденных на 1000 человек в год - против российских 10,5; кроме того, показатели числа разводов - 38% - заметно уступают российским 65%). Но общественное мнение непреклонно: ювенальная проказа опустошила Францию, разложила семьи, поругала святыни.
кстати, основные - если не единственные - клиенты французской ЮЮ - это именно иммигранты (и более всего - мусульмане) в трёх первых поколениях. Не потому что холокост такой, а потому что Фр. ЮЮ абсолютно укоренена в местной культуре и естественно, от неё откланяются именно люди, котоорым эта культура ещё чужда. У местной русской общины ЮЮ не вызывает никакого протеста, а местные православные благотворительные орг-ции охотно грантуют ЮЮ-проекты в России - вплоть до персонально проклинаемых отечественными борцами с.
Кстати, в Финляндии, чьей ЮЮ нас тоже любят пугать, Православие - одна из гос. религий - но никакого противодействия ни в массах, ни официально она не высказывает.
И американских батюшек я когда-то опрашивал об их отношении к ЮЮ - они её даже не замечают, спрашивали меня, что это такое - а ЮЮ в Штатах уже 100 лет.
О чём-то это говорит, имхо.
Французские службы опеки давно играют роль главного пропагандистского жупела в отечественном ювенальном дискурсе. В представлении российского обывателя это гуманитарный ГУЛАГ, Кафка ставший былью, безобразная бородавка на нежном теле родины прав и свобод.
С легкой руки известнейшей российской пострадавшей, актрисы-правозащитницы Натальи Захаровой, мы знаем о гигантском (6 миллиардов евро!) бюджете сей карательной организации и о соответствующей бюджету разнарядке на изъятие детей из родных семей. Общественность, взбудораженная душераздирающей историей, прониклась и уверовала, мнение сформировалось, стереотипы укоренились и проросли конспирологическими теориями об истинных целях французских ювенальщиков - от внедрения механизмов планомерного разрушения традиционной семьи и сокращения населения до искусственного создания целого поколения управляемых биороботов («Кем будет малыш из-под Пскова? Солдатом? Шпионом? Рабом? Лишенным отчизны и крова безмолвным рабочим скотом?»). И пусть себе статистическая очевидность свидетельствует ровно о другом - то есть об укреплении французской семьи и хорошем приросте населения в последние десятилетия (с 1999 по 2009 уровень рождаемости во Франции вырос на 10%, выведя страну на лидирующие позиции в Европе и достигнув 13 новорожденных на 1000 человек в год - против российских 10,5; кроме того, показатели числа разводов - 38% - заметно уступают российским 65%). Но общественное мнение непреклонно: ювенальная проказа опустошила Францию, разложила семьи, поругала святыни.
кстати, основные - если не единственные - клиенты французской ЮЮ - это именно иммигранты (и более всего - мусульмане) в трёх первых поколениях. Не потому что холокост такой, а потому что Фр. ЮЮ абсолютно укоренена в местной культуре и естественно, от неё откланяются именно люди, котоорым эта культура ещё чужда. У местной русской общины ЮЮ не вызывает никакого протеста, а местные православные благотворительные орг-ции охотно грантуют ЮЮ-проекты в России - вплоть до персонально проклинаемых отечественными борцами с.
Кстати, в Финляндии, чьей ЮЮ нас тоже любят пугать, Православие - одна из гос. религий - но никакого противодействия ни в массах, ни официально она не высказывает.
И американских батюшек я когда-то опрашивал об их отношении к ЮЮ - они её даже не замечают, спрашивали меня, что это такое - а ЮЮ в Штатах уже 100 лет.
О чём-то это говорит, имхо.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.05.2016
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
О жизни за границей
далеко не все идеи у нас работают, у нас разные культуры и разный менталитет. А так же уровень жизни тоже другой.