ПолитикаЛа-ла-ла-ла-ла-ла-ла

"Если вы не интересуетесь политикой, это ещё не означает, что политика не интересуется вами"
Гость
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение Гость » 07 сен 2014, 22:43

ну Ваш Геращенко человек не очень приятный....но демагогией хорошо владеет.....как обычно никому ничего сказать не дал+ дешевый пабишмент......( дети на аднем плане....типа на отдых....какой нафиг отдых при таком раскладе???).
уже есть данные о том , что Колмойца бйцы продолжают военные дйствия и не толтко против ополчецев......
а про это чудо- юдо с сережками.....реально что а латентный гомосексуалист????откуда Вы то одетое в циганскую рубашку тупое суество отрыли???????кто ему уши так пролырявил и толтко ли уши????????
Если Вам таки покаывают как Русских.....то я с Вами согласна....Ляшко отдызает.....он хотя ьы бисексуал у которого главная эрогенная зона - кошелек......я реально не наю смеяттся или пакать......если мне подобные типажи с Украинской стороны попадаютс....я понимаю, что это или вброс или гнусь ...вобщем бред....а Вы это чудо- юдо ее и постите?Ну Вы что реально ополченцев такими тупыми уродами считаете????????тогда почему так много земель
?почему настояие воины не хотят туда идти?.
янна кактус.

да нафиг нам Америка не нужна...их кульбит в кювет в вираже 21 века никто не хочет повторять.....Потому Обаму и поставили.....дабы еще много лет никто из обычных гражлан США не помыслил афроамериканца в президенты выдвигать..юю..Пора прхеречитать женскую классику" унесеные ветром" от настошая Америка.....уподоблюсь Скарлет и полумаю об этом завтра.
а асим удоляюсь.Спокойной всем ночи.

Аватара пользователя
tanux
Всего сообщений: 3926
Зарегистрирован: 26.06.2014
Откуда: Украина, Киев
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение tanux » 07 сен 2014, 22:48

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Гость:какой нафиг отдых при таком раскладе?
Нормальный
Гость:ну Ваш Геращенко человек не очень приятный
Заклеймили, канеш
Гость:уже есть данные о том , что Колмойца бйцы продолжают военные дйствия и не толтко против ополчецев.
и хто доложил?Йолки как мне это нравится
Гость:Если Вам таки покаывают как Русских..
Ну нам не показывают, мы сами смотрим.
Гость:настояие воины не хотят туда идти?.
Где выбирают настоящих воинов?это бред

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
На сон грядущий: ржачная страшилка
Если футболку с портретом Путина надеть наизнанку — Путин поцелует тебя в животик.
- А Майн кампф есть?
- Нету. Возьмите Барвинок.

Аватара пользователя
фея
Всего сообщений: 3474
Зарегистрирован: 23.06.2014
Откуда: Германия
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение фея » 07 сен 2014, 22:56

гость еще один: Значит, вы признаёте, что в Америке ненависть присутствует? И в болшем объеме чем в России, раз догонять приходится....
Чего не знаю,того не знаю.Я не вникала,в Америке не жила,судить не могу.Но,судя по всему,Вы это утверждаете!А мы же во всём должны опередить Америку,без разбора!

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Гость:а про это чудо- юдо с сережками.....реально что а латентный гомосексуалист????откуда Вы то одетое в циганскую рубашку тупое суество отрыли???????кто ему уши так пролырявил и толтко ли уши????????
Не без удовольствия констатирую,это кадры новороссии! :-D Специально для Вас поинтересовалась.
"Наципедия - Александр Матюшин

Александр Матюшин, также известный по кличке "Варяг" - русский национал-социалист, в прошлом - сторонник неонацистской организации "Русский образ", ныне - председатель Президиума украинского Право-Консервативного Альянса, член "Евразийского союза молодёжи". Сражается на стороне Донецкой народной республики в полку "Варягъ".
В 2012 и 2013 г.г. организовывал "Русские марши" в Донецке, на которые собиралось не более 15 человек.

Проживает, предположительно, в городе Макеевка. http://www.streetmob.org/nazi/category/ ... -matyushin
«Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.» Роберт Шекли

Аватара пользователя
tanux
Всего сообщений: 3926
Зарегистрирован: 26.06.2014
Откуда: Украина, Киев
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение tanux » 07 сен 2014, 23:08

фея, тему то как почистили ювелирненько :angel:
- А Майн кампф есть?
- Нету. Возьмите Барвинок.

Аватара пользователя
фея
Всего сообщений: 3474
Зарегистрирован: 23.06.2014
Откуда: Германия
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение фея » 07 сен 2014, 23:15

tanux, которую?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Аааа,да я там и не трачу своё время,не пишу ничего трудоёмкого и вообще ёмкого-всё равно удалят.Здесь уже привыкли к свободе,расслабились,раскрепостились. :twisted:
«Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.» Роберт Шекли

Аватара пользователя
tanux
Всего сообщений: 3926
Зарегистрирован: 26.06.2014
Откуда: Украина, Киев
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение tanux » 07 сен 2014, 23:20

фея:Аааа,да я там и не трачу своё время,не пишу ничего трудоёмкого и вообще ёмкого-всё равно удалят.Здесь уже привыкли к свободе,расслабились,раскрепостились.
ну я за янну зацепилась, а там интересно пошло так, теперь думаю может у них действительно достаточно просто стереть все, что не вписывается в матрицу?
- А Майн кампф есть?
- Нету. Возьмите Барвинок.

Аватара пользователя
фея
Всего сообщений: 3474
Зарегистрирован: 23.06.2014
Откуда: Германия
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение фея » 07 сен 2014, 23:24

tanux: теперь думаю может у них действительно достаточно просто стереть все, что не вписывается в матрицу?
А ты это только поняла?
Гость,вдогонку Вашей "теории" --- сижу на кухне и пью шампанское! Теперь мне на законных основаниях можно читать Дождь??!! :-D
«Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.» Роберт Шекли

Аватара пользователя
tanux
Всего сообщений: 3926
Зарегистрирован: 26.06.2014
Откуда: Украина, Киев
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение tanux » 07 сен 2014, 23:26

фея:А ты это только поняла?
я про это не думала :roll: .
- А Майн кампф есть?
- Нету. Возьмите Барвинок.

Аватара пользователя
incognito 3
Всего сообщений: 2812
Зарегистрирован: 24.06.2014
Откуда: Bastia
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение incognito 3 » 07 сен 2014, 23:57

фея:Теперь мне на законных основаниях можно читать Дождь??!!
А я не буду включать воду для шума , вот еще , воду экономить нужно , читаю в зале и не пью спиртного , ваши объяснения какие-то слабоватые Янна , зачем кремлю проплачивать Дождь , чтоб потом псевдодиссиденты шептались на кухне ?

Добавлено спустя 2 минут 18 секунд:
В любом случае , несмотря на Ваше глубокоуважаемое мнение :) я лично Дождю доверяю , потому , что
Охарактеризован он так: «Каждый час предлагает новости о том, что происходит на самом деле...»
.
Умом Россию не понять...
Теперь уже и на хрен нужно!

Гость
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение Гость » 08 сен 2014, 00:37

а газпром им платит так из альтруизма чистого?парадокс однако выресовывается, не находите?.
ну если за Геращенко обиделись...извиняйте...чисто субьективное мнение.
а что у нас там много чистят????а то я нерегулярно захожу, все больше по ночам....
про жтого " странного с сережкаи" на любой войне много всего всплывает.....фекального тоже.Просто для людей реально хотя ы прсто проявляющих интерес к опоочению- зовут его никто и никак......вобщем из разряда " распятых мальчиков" чисто инфовойна для тех кто только читает и смотрит..
янна кактус

Гость
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение Гость » 08 сен 2014, 00:41

а про наши " оппощиционные" оргаы сми поищите : роственные связи, зарплаты, имущество, .....инет много чего выдаст.....не всегда напрямую, но по ссылкам и коментам модно далеко уйти...даже не будучи хакером.
так вот " дождь" и " эх" это истинные кремлеботвские оппозиционеры.....

Аватара пользователя
incognito 3
Всего сообщений: 2812
Зарегистрирован: 24.06.2014
Откуда: Bastia
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение incognito 3 » 08 сен 2014, 01:17

какие ужасные морды , это даже нормальными людьми не назовешь , какие-то уголовники :shock: Это им язык русский в школе нужен для детушек , стесняюсь спросить ? Это и есть славные луганские "ополченцы" ? Дожили , террористов выдвинули в герои *x) .

Добавлено спустя 30 минут 16 секунд:
А французские газеты какие читать можно , по-вашему ? Вот тут пишут , что Путин диктует правила игры в этой войне . http://www.lemonde.fr/europe/article/20 ... _3214.html
Пишут , что после того как он вооружил сепаратистов , которые начали войну против Киева на востоке Украины , Путин в очередной раз предстает на интернациональной сцене как желающий мира ...
Умом Россию не понять...
Теперь уже и на хрен нужно!

Аватара пользователя
tanux
Всего сообщений: 3926
Зарегистрирован: 26.06.2014
Откуда: Украина, Киев
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение tanux » 08 сен 2014, 09:09

Гость:ну если за Геращенко обиделись
чего нам обижаться, это у вас манера общения такая-как ни фамилию перекрутить, так кинуть какашкой по поводу (внешности, голоса, характера, родителей, национальности) и без повода.
Гость:а газпром им платит так из альтруизма чистого?
Да пофиг, за что он им платит.если есть хоть такая альтернатива вашей пропаганде нон-стоп.
incognito 3:А французские газеты какие читать можно , по-вашему ?
Ыыыы я не только читать хочу, я уехать хочу, на недельку хотя бы.Но жаба моя не дает мне просто так это сделать.Как подумаю, что путешествие стоит как стиральная машина, сразу энтузиазм отдать деньги в турагентство пропадает.И где его найти работу с командировками в Париж?(вопрос к мирозданию)
- А Майн кампф есть?
- Нету. Возьмите Барвинок.

Аватара пользователя
фея
Всего сообщений: 3474
Зарегистрирован: 23.06.2014
Откуда: Германия
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение фея » 08 сен 2014, 10:08

Гость:ну если за Геращенко обиделись..
Ой,извиняюсь,я не знала,что должна обидеться на Ваше "субъективное мнение"! :oops: Надеюсь,не очень разочаровала? Вообще,я по жизни на такие вещи не обидчивая,даже если о моём муже так выскажетесь.Так что мне простительно.

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
Не,Дождь не финансирует Газпром.Вечно из-за вас приходится самообразовываться! Если бы не вы,дорогие оппы,была бы я тупая и ленивая,а так я умная и кропотливая. :) Теперь ещё усерднее буду искать способ подписаться на Дождь,чтобы поддержать их материально.Думаю,таких как я много и каждый понимает,что без таких СМИ - хана,читать нечего в России.
Прокуратура узнает, кто финансирует телеканал "Дождь" http://www.dp.ru/a/2012/02/16/Prokuratu ... elekanale/
Ну и вы тогда должны ради меня поинтересоваться, на какие шиши у Соловьёва и остальных кремлеврунов виллы в Крыму и за границей и другие блага,недоступные простым смертным журналистам? А я видела документальный фильм о них. :good:
«Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.» Роберт Шекли

Аватара пользователя
incognito 3
Всего сообщений: 2812
Зарегистрирован: 24.06.2014
Откуда: Bastia
Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение incognito 3 » 08 сен 2014, 10:42

фея:Если бы не вы,дорогие оппы,была бы я тупая и ленивая.
Ха , не то слово ! Образовываемся :) .

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Тоже вчера про Дождь читала , tanux, он есть в Украине ? Вчера прочла , что все российские каналы в Киеве запретили , кроме него , правда это еще весной было .
Вот
Русскоязычный эфир на Украине могут подменить антирусским «Дождем».

Владелец телеканала «Дождь» Александр Винокуров: «Мы давно ведём переговоры с украинскими кабельными операторами о том, чтобы мы могли там транслировать «Дождь», и зарабатывать на сотрудничестве с операторами и, возможно, на рекламе.

Напомним, что блокировке по решению Киевского суда подлежат российские телеканалы — «РТР-Планета», «Первый канал. Всемирная сеть» и «НТВ Мир».
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
http://ria.ru/trend/tv_tain_scandal_280182014/ тут тоже про "Дождь"
Умом Россию не понять...
Теперь уже и на хрен нужно!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :buhsm: :zabanili: :xorosh: :xitriy: :kolxoznik: :psix: :korol: :mysli: :myrg: :sumashed:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.