ПолитикаЛа-ла-ла-ла-ла-ла-ла

"Если вы не интересуетесь политикой, это ещё не означает, что политика не интересуется вами"
Гость
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение Гость »

Ирик,вы учавствовали в реконструкции дачи ВВП?????!!!!!
А где принципы?
Хм..

гость еще один
Всего сообщений: 610
Зарегистрирован: 11.10.2014
Откуда: РФ, Россия
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение гость еще один »

Всем доброго утра.Много написали за ночь и утро.
Еще раз прихожу к выводу,что верить можно только тому,что видел сам или инфа идет от непосредственного участника событий.
И еще- кто участвовал в боевых действиях - те о них не трещат в инете с подобной истеричной эмоциональностью.
Вчера в гостях были(профессиональный праздник у хозяев был)-- так вот,множество событий происходят " под ковром",а в видимости-только верхушка айсберга.

Добавлено спустя 39 минут 17 секунд:
Вау!перемога!

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=32411

"США планируют помочь в модернизации украинской армии, в частности обсуждается возможность поставки в
Украину военных транспортных средств, которые возвращаются в США из Афганистана, об этом в ходе круглого стола с иностранными журналистами заявила заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд"

Продавать устаревшее и весьма покоцанное вооружение- это да,"союзники", особенно учитывая,сколько жрет топлива подобная техника,( а эффективность- отнюдь не танк) про особенности ее ремонта- вообще молчу...

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Как говорится,чем больше "джип",тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
АннаАнна
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 11.07.2014
Откуда: Печальная Федерация Свидетелей Вовы
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение АннаАнна »

Клена:дамы растут над собой в своем превосходстве над "курами и ватой" и входят в раж.
:psix: а не надо нас злить.
мы дома, гостей и вату к себе не звали.
в курятнике идите умничайте :prosh:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Клена:Так забавно и немного печально наблюдать как деградируют люди
да, мы иногда курятник почитываем, и забавляемся
представляю, что с курьем через год станет :)
О, сколько нам открытий мудных
Готовит путинизма дух!

Аватара пользователя
tanux
Всего сообщений: 3926
Зарегистрирован: 26.06.2014
Откуда: Украина, Киев
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение tanux »

Клена:Дамы не замечают, что давно уже их общение практически не несет смысловой нагрузки,
Вы так уверенно, с чувством превосходства рассказали про нас, даже не предполагая, что эта тема про ла-ла-ла
Клена: подбору материалов, могущих унизить оппонентов или доказать их якобы глупость.
нее это в вашем курятнике про распятых мальчиков обсуждают и охают.
Клена:дама, полностью проникшаяся украинской национальной идеей со всеми вытекающими
Ух как интересно, с больной головы на здоровую.Могли бы заметить, что я русскоязычная украинка и поэтому вытекает что о только из вашей головы
Клена:люди, возомнившие себя истиной в последней инстанции.
А судьи кто?люди которые поддерживают военную агрессию, анексию и массовые убийства?Ню-ню

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Гость:Ирик,вы учавствовали в реконструкции дачи
Курица,не можешь выучить родной язык? Садись два.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
гость еще один:И еще- кто участвовал в боевых действиях - те о них не трещат в инете с подобной истеричной эмоциональностью.
вот и я заметила, что россияне аж затрещались и заистерились.Как там денег на восстановление Ичкерии хватит?
- А Майн кампф есть?
- Нету. Возьмите Барвинок.

Клена
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Москва
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение Клена »

АннаАнна:мы дома, гостей и вату к себе не звали.в курятнике идите умничайте
Мания величия, однако.... Ресурс-то не персональный :wink: Так что, хочу -захожу.
АннаАнна:да, мы иногда курятник почитываем, и забавляемсяпредставляю, что с курьем через год станет
Во-первых, с вами не надо представлять на год вперед, достаточно посмотреть на пару месяцев прибывания на ресурсе без модератора в столь теплой компании.
Во-вторых, вы с этим "курьем" живете в одной стране, так что "сядем усе". Или вы думаете, что тотальное восприятие окружающего и окружающих как ведра с помоями, вам поможет жить лучше?

Ишо раз
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 20.12.2014
Откуда: родина моя
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение Ишо раз »

гость еще один:"США планируют помочь в модернизации украинской армии, в частности обсуждается возможность поставки в
Украину военных транспортных средств, которые возвращаются в США из Афганистана, об этом в ходе круглого стола с иностранными журналистами заявила заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд"

Продавать устаревшее и весьма покоцанное вооружение- это да,"союзники", особенно учитывая,сколько жрет топлива подобная техника,( а эффективность- отнюдь не танк) про особенности ее ремонта- вообще молчу...
А Вам какое дело до украинской армии?

Аватара пользователя
incognito 3
Всего сообщений: 2812
Зарегистрирован: 24.06.2014
Откуда: Bastia
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение incognito 3 »

Клена:Так забавно и немного печально наблюдать как деградируют люди, возомнившие себя истиной в последней инстанции.
:boyan:
А все потому , что не оправдываем убийц ! Вот до чего их логига дошла , аж страшно ...
Умом Россию не понять...
Теперь уже и на хрен нужно!

Ишо раз
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 20.12.2014
Откуда: родина моя
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение Ишо раз »

Клена:Мания величия, однако.... Ресурс-то не персональный Так что, хочу -захожу.
Это про какой ресурс? Только этот?

Гость
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение Гость »

[quote="tanux"]Курица,не можешь выучить родной язык? Садись два.
Хорошо :-D УЧАСТВОВАЛА????
Так где принципы?

Клена
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Москва
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение Клена »

tanux:А судьи кто?люди которые поддерживают военную агрессию, анексию и массовые убийства?Ню-ню
А судей нет, есть люди, которым пытаются с двух сторон втирать про "распятыйх мальчиков". И если вы обратили бы внимание, то заметили, что откровенных сказок достаточно с обеих сторон. Также как достоверной информации. Мое личное общение с жителями Крыма и жителями Луганской области как раз говорит о том, что российская информация во многом правдива. А массовые и не массовые убийства нормальные люди не поддерживают, я надеюсь, ни с одной из сторон, не надо демонизировать друг друга.

Аватара пользователя
incognito 3
Всего сообщений: 2812
Зарегистрирован: 24.06.2014
Откуда: Bastia
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение incognito 3 »

Клена:Мое личное общение с жителями Крыма и жителями Луганской области как раз говорит о том, что российская информация во многом правдива.
Они смотрели ваше телевидение .
Умом Россию не понять...
Теперь уже и на хрен нужно!

фиалка
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 21.12.2014
Откуда: Питер
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение фиалка »

Здравствуйте.
Я обращаюсь исключительно к tanux. С зарубежными и московскими девочками разговаривать не буду, уж извините. По личным причинам, озвучивать которые тоже не буду.
Начну с того, что хочу у Вас, Татьяна, попросить прощения за мою агрессию по отношению к Вам в самом начале этих событий. И за выказанное недоверие относительно событий в Лавре — тоже. В свое оправдание могу сказать лишь то, что мой ужас и растерянность от всего происходящего подняли детские обиды на киевлян и спровоцировали перенос этих обид на Вас лично. Что, конечно, неправильно и недостойно. И поэтому я прошу меня извинить.
Дальше.
Я не понимаю, за что вы нас так. Определюсь с терминами: «вы» - жители Украины. «мы» - жители России. За что проклятия на нашу голову? Почему игры тех, которые наверху, разрушили многолетние дружеские отношения и родственные узы обычных людей? Я вижу, как просто разваливаются семьи моих близких друзей в реале. И всегда — слышите? всегда! - по инициативе жителей Украины.
Моя соседка на поздравление с днем рождения получила ответ «будьте вы прокляты!!» от друзей из Киева, с которыми они дружили больше 30 лет. Я бы еще поняла, если бы у них кто-то погиб или ранен был. Нет же. Все живы, здоровы, сыты...
Другая соседка не знает, как разговаривать с киевской родней, потому как после «алло, как ваше здоровье?» она получает «шоб вы провалились вместе со своим путиным». А у нее бабушка, которая умерла в прошлом году и которую она досматривала здесь, даже по-русски говорить не умела, только по-украински. Мы всем двором переживали, когда она умерла, а теперь для ее других внуков,которые живут в Киеве, мы все враги. Несмотря на то, что мы по очереди к ней в больницу дежурить ходили, посторонние люди вообще-то.
Моя подруга, почти 15 лет живущая в Питере и каждый год навещающая родителей и сестру в Сумах, вынуждена была перестать общаться со многими из одноклассников и друзей. Абсолютно с каждым — исключительно по их инициативе, после обвинений Бог знает в чем.
И это только ближайшее окружение, люди, с которыми я вижусь почти каждый день. Аналогичных примеров дальних знакомых — море.
Моя самая большая боль: мне перестали писать и звонить днепропетровские родственники. Вот просто совсем. А у меня их не так много осталось, родственников. И я за них переживаю. Но я боюсь писать и звонить. Я не хочу услышать «будь ты проклята». Боюсь, понимаете?

Вот за что вы так с нами? За что — с друзьями и родными, которые ну вообще никаким боком не участвуют в этом кошмаре? Если уж даже учесть чудный постулат о налогах: вышеописанные соседи — пенсионеры, сумская подруга — работает без оформления. Никто из них, получивших по самое не могу, ни словом, ни делом не поддерживал и не поддерживает войну. За что? Ведь люди с Украины даже не выясняют, как мы относимся к событиям — проклинают сразу. Это ужасно.

И еще, маленькая зарисовочка из нашей жизни.
В пятницу была на школьном празднике. Наша школа отмечала юбилей — 30 лет, и я пришла смотреть на выступления моего ребенка. В программе — школьная жизнь по месяцам. Сентябрь — с зонтиком, декабрь — в костюме деда мороза. Апрель — девочки в украинских веночках. Самых что ни на есть классических. С ленточками разноцветными. Потому что Украина — это солнце, это любовь... Этим девочкам хлопали особенно сильно и долго.

Аватара пользователя
АннаАнна
Всего сообщений: 848
Зарегистрирован: 11.07.2014
Откуда: Печальная Федерация Свидетелей Вовы
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение АннаАнна »

Клена, идите домой, раз наше обчество не устраивает.

вот жеж липучие, от них на другой ресурс уйдешь, прилетят свои куриные песТни петь.
мы уже друг друга НЕ поняли, че надо то?

девы, ложись, курятник летит!
Последний раз редактировалось АннаАнна 21 дек 2014, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий мудных
Готовит путинизма дух!

Клена
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 03.12.2014
Откуда: Москва
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение Клена »

incognito 3:Они смотрели ваше телевидение .
Они там живут

Аватара пользователя
incognito 3
Всего сообщений: 2812
Зарегистрирован: 24.06.2014
Откуда: Bastia
 Re: Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Сообщение incognito 3 »

«Путин глубоко плевать хотел на народ и боится Стрелкова»

http://friend.livejournal.com/1490761.html

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Клена:Они там живут
И поэтому они не смотрят русские каналы ?

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Фиалка не понимает... , а почему же русские так ненавидели немецких захватчиков ? Странно .... могли бы и понять в конце концов , что люди не по доброй воле воевали .
Последний раз редактировалось incognito 3 21 дек 2014, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять...
Теперь уже и на хрен нужно!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :buhsm: :zabanili: :xorosh: :xitriy: :kolxoznik: :psix: :korol: :mysli: :myrg: :sumashed:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.