tanux:ы даже с Крымом не справляетесь рашафашисты хреновы.
А никто никому леХко и не обещал.
Ты реально думаешь ,что масса Россиян "тупо" ура-"КРЫМНАШ"
Прежде чем порадоваться мы пояса затянули. Ну и от Крымчан ждем соответственно.
Моя ответка-Вы дДнбасс вернуть не можете-а все за Крым беседы
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те кто лучше нас, им просто не до нас" Омар Хаям
[quote="tanux"]ы даже с Крымом не справляетесь рашафашисты хреновы. [/quote] А никто никому леХко и не обещал. Ты реально думаешь ,что масса Россиян "тупо" ура-"КРЫМНАШ" Прежде чем порадоваться мы пояса затянули. Ну и от Крымчан ждем соответственно. Моя ответка-Вы дДнбасс вернуть не можете-а все за Крым беседы
рюзьке мир в Крыму [url]http://ru.krymr.com/content/news/26975486.html[/url]
[size=85][color=green]Добавлено спустя 37 секунд:[/color][/size] [quote="адекВатник"]Вы дДнбасс вернуть не можете-а все за Крым беседы[/quote] Эммм.Напомни у кого его нужно вернуть?
tanux, Вам уже все все сказали "уже ни кто ни куда не едет"
Майкл Макфол: США не готовы воевать за Крым
Запад не пойдет на военную операцию ради возвращения Крыма в состав Украины, сообщил в интервью изданию «Украинская правда» бывший посол США в России Майкл Макфол.
В очередной раз поимели одну из "сестер"
"Какаяааа бооооль какая бооооль Аргентина -Ямайка 5:0"
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
tanux:Напомни у кого его нужно вернуть?
У Донбасса
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те кто лучше нас, им просто не до нас" Омар Хаям
[b]tanux[/b], Вам уже все все сказали "уже ни кто ни куда не едет" Майкл Макфол: США не готовы воевать за Крым Запад не пойдет на военную операцию ради возвращения Крыма в состав Украины, сообщил в интервью изданию «Украинская правда» бывший посол США в России Майкл Макфол.
В очередной раз поимели одну из "сестер" "Какаяааа бооооль какая бооооль Аргентина -Ямайка 5:0"
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:[/color][/size] [quote="tanux"]Напомни у кого его нужно вернуть?[/quote] У Донбасса :-D
[quote="адекВатник"]Вам уже все все сказали "уже ни кто ни куда не едет"[/quote] Блиин, ну ты реально думаешь, что ваш крымский военторг будут брать с боями??? Фи, не разочаровывай меня. [quote="адекВатник"]В очередной раз поимели одну из "сестер" "Какаяааа бооооль какая бооооль Аргентина -Ямайка 5:0" [/quote] Это ты про хоккей Финляндия-РФ? Ну так там только 3-0 было. Постарайтесь не разгибаться
[quote="tanux"]Блиин, ну ты реально думаешь, что ваш крымский военторг будут брать с боями??? Фи, не разочаровывай меня. [/quote] Ахахаха-они на санкциях уделались. Какая войнушка. Умей читать между строк. [quote="tanux"]Это ты про хоккей Финляндия-РФ? [/quote] Ну где-то иогЕм и порадовать вас :)
ггг эт вы времена любимого Сталина вспомнили, мне по барабану.Вы лучше бы на карту, за спиной ВВХ смотрели во время 4-х часового вешанья лапшици то.Там даже читать ничего не нужно.
адекВатник:и порадовать вас
уууу глюпый рюзьке женчин-порадовать меня вы можете закрытием своего военторга и приютом Верхоффен на постоянной основе. А остальное,так,-штрихи которые подчеркивают народные поговорки
[quote="адекВатник"]Умей читать между строк.[/quote] ггг эт вы времена любимого Сталина вспомнили, мне по барабану.Вы лучше бы на карту, за спиной ВВХ смотрели во время 4-х часового вешанья лапшици то.Там даже читать ничего не нужно. [quote="адекВатник"]и порадовать вас [/quote] уууу глюпый рюзьке женчин-порадовать меня вы можете закрытием своего военторга и приютом Верхоффен на постоянной основе. А остальное,так,-штрихи которые подчеркивают народные поговорки
24.04.15 19:20 Филарет: Если Константинополь признает нашу автокефалию, Московский патриархат в Украине прекратит существование
"Мы хотим, чтобы все православие в Украине объединилось, чтобы Россия через церковь не влияла на Украину"
Умом Россию не понять...
Теперь уже и на хрен нужно!
[quote]24.04.15 19:20 Филарет: Если Константинополь признает нашу автокефалию, Московский патриархат в Украине прекратит существование "Мы хотим, чтобы все православие в Украине объединилось, чтобы Россия через церковь не влияла на Украину"[/quote]
[quote="tanux"]ууу глюпый рюзьке женчин[/quote] Фрау-что за коверканье? :bad: Дойчен зольдатен будут мало -мало вешать? [quote="tanux"]эт вы времена любимого Сталина вспомнили, м[/quote] Вот где глупая женщина. Мы помним....А Вы в них уже живете..
Хи, Донбасс это Украина. Но да, есть места куда военторг отпускает без предоплаты и недорого, все по 200 и по 300
адекВатник:Дойчен зольдатен будут мало -мало вешать?
«Возмущены отказом польских властей на наше обращение об оказании содействия в получении необходимых разрешений в связи с запланированными на 27—29 апреля с.г. на территории Польши мероприятиями в рамках проводимого группой «Российские мотоциклисты» мотопробега «Дороги Победы», посвящённого 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Под надуманным предлогом «предоставления запоздалой и недостаточной информации» о пробеге польские власти сорвали эту мемориальную акцию. Это — явная ложь», — говорится в заявлении на официальном сайте Министерства иностранных дел Российской Федерации.
адекВатник:Вот где глупая женщина. Мы помним....А Вы в них уже живете..
Ага-ага,
О работе по противодействию экстремизму и профилактики терроризма в ГПОБУ "Республиканский автомобильно-дорожный колледж"
В последнее время значительно обострились проблемы, связанные с обеспечением социальной безопасности. Национализм, религиозный экстремизм, террористические проявления препятствуют оптимальной жизнедеятельности человека в социуме.
Сегодня проблема экстремизма стоит особенно остро. Участились случаи ксенофобии и национализма, главным участником которых является молодежь, как слой наиболее остро и чутко реагирующий на все изменения общества.
Все большее число подростков вовлекается в информационное взаимодействие, в котором явственно прослеживается увеличение агрессии. Чрезвычайно мобильное современное общество требует, чтобы человек был готов к неожиданной мысли, способен отстаивать свою точку зрения и при этом сосуществовать с другими, отличными от своих, взглядами, убеждениями, традициями. К сожалению, часто это приводит к появлению противостояния между взаимодействующими сторонами.
В массовом сознании возникают негативизм и агрессия к иной точке зрения. Одной из первых и важнейших характеристик демократического государства в наши дни признается толерантность взглядов, суждений людей. Признание суверенности и ценности другого является необходимым условием не только интеграции, но и элементарного выживания в современном мире.
В связи с этим, воспитание толерантности в студентах проходит красной нитью в системе воспитательной работы в колледже. И очевидно, что главный упор в противодействии проявлению экстремизма и терроризма среди молодежи необходимо делать на их профилактике и своевременном предупреждении.
В соответствие с вышесказанным, в колледже разработана функциональная комплексная программа, рассчитанная на реанимацию утраченных духовно-нравственных ценностей, в центре которых должен находиться человек с его разумными потребностями, здоровым образом жизни, гуманными наклонностями и интересами.
Главной целью проводимых мероприятий является формирование в студенческой среде духовно-нравственной атмосферы и этнокультурного взаимодействия.
Проанализировав историческое прошлое, очевидно, что в Великой Отечественной войне высочайшая мобилизация человеческих духовных и нравственных сил стала залогом победы над германским фашизмом. Созданию и укреплению этого единства способствовали многие социальные институты. Огромную роль сыграла убежденность основной массы народа в передовой роли советского общества, достижений экономики страны, гордость за торжество интернациональных этнонациональных отношений.
В реализации этой цели видное, а иногда и решающее место (особенно, по мнению духовных лидеров) принадлежит как мировым, так и национальным религиям, а также многочисленным конфессиям, которые, уповая на традиции прошлого, настаивают на своей особой роли в обеспечении этого единства. И это в принципе справедливо, так как религии являются одной из важнейших характеристик как мировой, так и национальных культур. Думается, это утверждение мало у кого вызывает сомнение и возражение. Даже те, кто придерживается атеистического восприятия мира, признают огромную роль религий в жизни людей, особенно если это касается участия религиозных институтов в духовно-нравственном воспитании молодёжи.
Процессы распространения экстремистской и террористической идеологии, прикрывающиеся религией, в последнее время практически во всем мире приобретают масштабный характер. На законодательном уровне установлены правовые основы противодействия экстремизму и терроризму, определена компетенция государственных органов в данном направлении, а также основные принципы обеспечения защиты прав и свобод граждан в этой сфере. Накоплен определенный практический опыт проведения антитеррористических операций по пресечению деятельности экстремистских и террористических групп и организаций.
При этом одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями в современном обществе выступает их профилактика.
Преподавательский коллектив колледжа понимает, что особенно важно проведение профилактической работы среди студентов, так как именно молодежная среда является одной из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминальных групп. К основным причинам, позволяющим говорить о возможности легкого распространения радикальных идей среди молодёжи относятся:
- социальная и материальная незащищенность молодежи,
- частый максимализм в оценках и суждениях,
- психологическая незрелость, значительная зависимость от чужого мнения;
- пренебрежение к действующим в обществе правилам и нормам поведения или их отрицание, противодействие формулам «Запрещено», «Нельзя», «Ты обязан» и т.д.
Лидеры экстремистских группировок различного толка, обещая легкое решение всех проблем, в том числе и материальных, завлекают в свои объединения молодых людей, которые часто даже не задумываются о том, что участвуя в деятельности подобных формирований, по сути, уничтожают свое будущее.
Проводить профилактику терроризма и экстремизма среди учащейся молодежи намного выгоднее, чем ликвидировать последствия подобных явлений.
Каждый человек должен быть подготовлен к безопасному существованию в современном социуме, уметь защитить себя и своих близких в случае возникновения чрезвычайной, кризисной ситуации социального происхождения, а также владеть конструктивными способами разрешения трудных жизненных ситуаций как необходимых условий сохранения жизни.
Обучающая и воспитывающая информация по вопросам профилактики идеологии экстремизма в РАДК носит опережающий характер, т.е. начинается с первого курса, и способствует предотвращению социальных отклонений, стрессовых и конфликтных ситуаций в период обучения, формированию культуры безопасности.
При разработке комплексной Программы «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ И ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА» на 2014-2018г.г.
учитывались следующие принципы:
- принцип актуальности, заключающийся в изучении вопросов, связанных с возникновением потенциальных угроз и опасностей террористического характера с учетом региональных особенностей;
- принцип информационного опережения, предполагающий обучение правилам личной безопасности;
- принцип информационной безопасности, состоящий в четком отборе информации. Например, если преподаватель, рассказывает о видах и понятии экстремизма и при этом подробно описывает идеологию экстремистских организаций, то возможно возникновение у студента интереса и желания принять эту идеологию. Или при подробном рассказе о самодельных взрывных устройствах, используемых террористами, может возникнуть желание проверить слова педагога на практике и изготовить подобное устройство;
- принцип оптимистического характера, заключающийся в формировании у студентов уверенности в возможности предупреждения опасных ситуаций;
- принцип активности и самостоятельности обучающихся. Студент рассматривается не только в качестве объекта, но и субъекта, активного участника антиэкстремистской пропаганды, способного к саморазвитию, самообразованию и самосовершенствованию. Активность студентов, как субъектов антиэкстремистской пропаганды повышается при реализуемых в учебном процессе следующих внеаудиторных форм и методов: вовлечение в научно-исследовательскую работу по соответствующей тематике, проведение совместных с преподавателями научно-практических конференций; использование творческих заданий (конкурс плакатов, эссе, презентаций); включение в систему физкультурно-оздоровительной работы мероприятий по отработке навыков оказания первой медицинской помощи, эвакуации; применение системы деловых игр в сфере антитеррористической пропаганды.
В комплексную Программу включены следующие действия, направленные на уменьшение радикальных проявлений в молодежной среде:
1. Проведение комплексных мероприятий по формированию правовой культуры в молодежной среде. Особая роль отводится не формальной, а системной пропаганде правовых знаний, информированию обучающихся об уголовной ответственности за террористические деяния. Знание своих собственных прав и свобод способствует развитию у молодого поколения чувства уважения к правам и свободам других лиц, в том числе к их жизни, здоровью и достоинству.
2. Воспитание у молодежи толерантного мировоззрения, терпимого отношения ко всем людям, вне зависимости от их национальности, религии, социального, имущественного положения и иных обстоятельств. У каждого человека с детства должна закладываться мысль о том, что нужно уважать всех людей, независимо от каких - либо обстоятельств, нельзя делить людей по любым признакам. Это помогает противодействовать различным видам религиозного, национального и социального экстремизма.
3. Совершенствование вопросов досуга и отдыха молодежи. Не секрет, что многие молодые люди попадают в различные радикальные организации во многом, из-за отсутствия желания, а нередко и возможности проводить свое свободное время с пользой для души и тела. В колледже проводится определенная внеучебная деятельность студентов, которая реализуются через внутриколледжские, республиканские и городские мероприятия. В молодежной среде активно пропагандируется здоровый образ жизни, занятия спортом и физической культурой. Информация о результатах участия в подобного рода мероприятиях отражается на сайте и в студенческой газете.
Реализация определенных мероприятий из общего комплекса осуществляется в тесном взаимодействии обучающихся с преподавателями, кураторами, родителями, сотрудниками структурных подразделений колледжа.
Важным элементом является научно-методическое обеспечение информационного противодействия экстремизму и терроризму включающее:
- Создание постоянно действующих проблемных групп с участием представителей правоохранительных органов, религиозных и общественных организаций по вопросам противодействия религиозно-политическому экстремизму.
- Проведение регулярных публичных чтений лекций для студентов, направленных на профилактику проявлений экстремизма, преступлений против личности, общества, государства.
- Публикации рекомендаций для кураторов студенческих групп по профилактике проявлений экстремизма и ксенофобии в молодежной среде, памяток для студентов.
В рамках организационного обеспечения информационного противодействия экстремизму и терроризму:
- Регулярно проводятся учебные тренировки со студентами по правилам поведения при возникновении экстремальных ситуаций.
- Организуется показ тематических видеороликов, направленных на информирование студентов о безопасном поведении в экстремальных ситуациях.
- Проводится комплекс военно-спортивных соревнований «Учимся защищать Отечество» и «А ну-ка, парни» как основы нравственно-патриотической и физической подготовки будущих защитников Отечества.
- Регулярно проводятся студенческие конференции по вопросам профилактики экстремизма и терроризма с привлечением представителей духовенства, правоохранительных органов и органов государственной власти.
В комплексной работе по противодействию экстремизму и профилактике терроризма учитывается, что молодёжь обладает огромной энергией, мобильностью, и старшие должны всячески помогать её духовному и деловому развитию, направляя волю и силы молодого поколения на строительство процветающего общества.
[quote="адекВатник"]У Донбасса[/quote] Хи, Донбасс это Украина. Но да, есть места куда военторг отпускает без предоплаты и недорого, все по 200 и по 300 [quote="адекВатник"]Дойчен зольдатен будут мало -мало вешать? [/quote]:sumashed: [quote]«Возмущены отказом польских властей на наше обращение об оказании содействия в получении необходимых разрешений в связи с запланированными на 27—29 апреля с.г. на территории Польши мероприятиями в рамках проводимого группой «Российские мотоциклисты» мотопробега «Дороги Победы», посвящённого 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Под надуманным предлогом «предоставления запоздалой и недостаточной информации» о пробеге польские власти сорвали эту мемориальную акцию. Это — явная ложь», — говорится в заявлении на официальном сайте Министерства иностранных дел Российской Федерации.[/quote]
[quote="адекВатник"]Вот где глупая женщина. Мы помним....А Вы в них уже живете.. [/quote] Ага-ага, [spoiler]О работе по противодействию экстремизму и профилактики терроризма в ГПОБУ "Республиканский автомобильно-дорожный колледж"
В последнее время значительно обострились проблемы, связанные с обеспечением социальной безопасности. Национализм, религиозный экстремизм, террористические проявления препятствуют оптимальной жизнедеятельности человека в социуме.
Сегодня проблема экстремизма стоит особенно остро. Участились случаи ксенофобии и национализма, главным участником которых является молодежь, как слой наиболее остро и чутко реагирующий на все изменения общества.
Все большее число подростков вовлекается в информационное взаимодействие, в котором явственно прослеживается увеличение агрессии. Чрезвычайно мобильное современное общество требует, чтобы человек был готов к неожиданной мысли, способен отстаивать свою точку зрения и при этом сосуществовать с другими, отличными от своих, взглядами, убеждениями, традициями. К сожалению, часто это приводит к появлению противостояния между взаимодействующими сторонами.
В массовом сознании возникают негативизм и агрессия к иной точке зрения. Одной из первых и важнейших характеристик демократического государства в наши дни признается толерантность взглядов, суждений людей. Признание суверенности и ценности другого является необходимым условием не только интеграции, но и элементарного выживания в современном мире.
В связи с этим, воспитание толерантности в студентах проходит красной нитью в системе воспитательной работы в колледже. И очевидно, что главный упор в противодействии проявлению экстремизма и терроризма среди молодежи необходимо делать на их профилактике и своевременном предупреждении.
В соответствие с вышесказанным, в колледже разработана функциональная комплексная программа, рассчитанная на реанимацию утраченных духовно-нравственных ценностей, в центре которых должен находиться человек с его разумными потребностями, здоровым образом жизни, гуманными наклонностями и интересами.
Главной целью проводимых мероприятий является формирование в студенческой среде духовно-нравственной атмосферы и этнокультурного взаимодействия.
Проанализировав историческое прошлое, очевидно, что в Великой Отечественной войне высочайшая мобилизация человеческих духовных и нравственных сил стала залогом победы над германским фашизмом. Созданию и укреплению этого единства способствовали многие социальные институты. Огромную роль сыграла убежденность основной массы народа в передовой роли советского общества, достижений экономики страны, гордость за торжество интернациональных этнонациональных отношений.
В реализации этой цели видное, а иногда и решающее место (особенно, по мнению духовных лидеров) принадлежит как мировым, так и национальным религиям, а также многочисленным конфессиям, которые, уповая на традиции прошлого, настаивают на своей особой роли в обеспечении этого единства. И это в принципе справедливо, так как религии являются одной из важнейших характеристик как мировой, так и национальных культур. Думается, это утверждение мало у кого вызывает сомнение и возражение. Даже те, кто придерживается атеистического восприятия мира, признают огромную роль религий в жизни людей, особенно если это касается участия религиозных институтов в духовно-нравственном воспитании молодёжи.
Процессы распространения экстремистской и террористической идеологии, прикрывающиеся религией, в последнее время практически во всем мире приобретают масштабный характер. На законодательном уровне установлены правовые основы противодействия экстремизму и терроризму, определена компетенция государственных органов в данном направлении, а также основные принципы обеспечения защиты прав и свобод граждан в этой сфере. Накоплен определенный практический опыт проведения антитеррористических операций по пресечению деятельности экстремистских и террористических групп и организаций.
При этом одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями в современном обществе выступает их профилактика.
Преподавательский коллектив колледжа понимает, что особенно важно проведение профилактической работы среди студентов, так как именно молодежная среда является одной из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминальных групп. К основным причинам, позволяющим говорить о возможности легкого распространения радикальных идей среди молодёжи относятся:
- социальная и материальная незащищенность молодежи,
- частый максимализм в оценках и суждениях,
- психологическая незрелость, значительная зависимость от чужого мнения;
- пренебрежение к действующим в обществе правилам и нормам поведения или их отрицание, противодействие формулам «Запрещено», «Нельзя», «Ты обязан» и т.д.
Лидеры экстремистских группировок различного толка, обещая легкое решение всех проблем, в том числе и материальных, завлекают в свои объединения молодых людей, которые часто даже не задумываются о том, что участвуя в деятельности подобных формирований, по сути, уничтожают свое будущее.
Проводить профилактику терроризма и экстремизма среди учащейся молодежи намного выгоднее, чем ликвидировать последствия подобных явлений.
Каждый человек должен быть подготовлен к безопасному существованию в современном социуме, уметь защитить себя и своих близких в случае возникновения чрезвычайной, кризисной ситуации социального происхождения, а также владеть конструктивными способами разрешения трудных жизненных ситуаций как необходимых условий сохранения жизни.
Обучающая и воспитывающая информация по вопросам профилактики идеологии экстремизма в РАДК носит опережающий характер, т.е. начинается с первого курса, и способствует предотвращению социальных отклонений, стрессовых и конфликтных ситуаций в период обучения, формированию культуры безопасности.
При разработке комплексной Программы «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ И ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА» на 2014-2018г.г.
учитывались следующие принципы:
- принцип актуальности, заключающийся в изучении вопросов, связанных с возникновением потенциальных угроз и опасностей террористического характера с учетом региональных особенностей;
- принцип информационного опережения, предполагающий обучение правилам личной безопасности;
- принцип информационной безопасности, состоящий в четком отборе информации. Например, если преподаватель, рассказывает о видах и понятии экстремизма и при этом подробно описывает идеологию экстремистских организаций, то возможно возникновение у студента интереса и желания принять эту идеологию. Или при подробном рассказе о самодельных взрывных устройствах, используемых террористами, может возникнуть желание проверить слова педагога на практике и изготовить подобное устройство;
- принцип оптимистического характера, заключающийся в формировании у студентов уверенности в возможности предупреждения опасных ситуаций;
- принцип активности и самостоятельности обучающихся. Студент рассматривается не только в качестве объекта, но и субъекта, активного участника антиэкстремистской пропаганды, способного к саморазвитию, самообразованию и самосовершенствованию. Активность студентов, как субъектов антиэкстремистской пропаганды повышается при реализуемых в учебном процессе следующих внеаудиторных форм и методов: вовлечение в научно-исследовательскую работу по соответствующей тематике, проведение совместных с преподавателями научно-практических конференций; использование творческих заданий (конкурс плакатов, эссе, презентаций); включение в систему физкультурно-оздоровительной работы мероприятий по отработке навыков оказания первой медицинской помощи, эвакуации; применение системы деловых игр в сфере антитеррористической пропаганды.
В комплексную Программу включены следующие действия, направленные на уменьшение радикальных проявлений в молодежной среде:
1. Проведение комплексных мероприятий по формированию правовой культуры в молодежной среде. Особая роль отводится не формальной, а системной пропаганде правовых знаний, информированию обучающихся об уголовной ответственности за террористические деяния. Знание своих собственных прав и свобод способствует развитию у молодого поколения чувства уважения к правам и свободам других лиц, в том числе к их жизни, здоровью и достоинству.
2. Воспитание у молодежи толерантного мировоззрения, терпимого отношения ко всем людям, вне зависимости от их национальности, религии, социального, имущественного положения и иных обстоятельств. У каждого человека с детства должна закладываться мысль о том, что нужно уважать всех людей, независимо от каких - либо обстоятельств, нельзя делить людей по любым признакам. Это помогает противодействовать различным видам религиозного, национального и социального экстремизма.
3. Совершенствование вопросов досуга и отдыха молодежи. Не секрет, что многие молодые люди попадают в различные радикальные организации во многом, из-за отсутствия желания, а нередко и возможности проводить свое свободное время с пользой для души и тела. В колледже проводится определенная внеучебная деятельность студентов, которая реализуются через внутриколледжские, республиканские и городские мероприятия. В молодежной среде активно пропагандируется здоровый образ жизни, занятия спортом и физической культурой. Информация о результатах участия в подобного рода мероприятиях отражается на сайте и в студенческой газете.
Реализация определенных мероприятий из общего комплекса осуществляется в тесном взаимодействии обучающихся с преподавателями, кураторами, родителями, сотрудниками структурных подразделений колледжа.
Важным элементом является научно-методическое обеспечение информационного противодействия экстремизму и терроризму включающее:
- Создание постоянно действующих проблемных групп с участием представителей правоохранительных органов, религиозных и общественных организаций по вопросам противодействия религиозно-политическому экстремизму.
- Проведение регулярных публичных чтений лекций для студентов, направленных на профилактику проявлений экстремизма, преступлений против личности, общества, государства.
- Публикации рекомендаций для кураторов студенческих групп по профилактике проявлений экстремизма и ксенофобии в молодежной среде, памяток для студентов.
В рамках организационного обеспечения информационного противодействия экстремизму и терроризму:
- Регулярно проводятся учебные тренировки со студентами по правилам поведения при возникновении экстремальных ситуаций.
- Организуется показ тематических видеороликов, направленных на информирование студентов о безопасном поведении в экстремальных ситуациях.
- Проводится комплекс военно-спортивных соревнований «Учимся защищать Отечество» и «А ну-ка, парни» как основы нравственно-патриотической и физической подготовки будущих защитников Отечества.
- Регулярно проводятся студенческие конференции по вопросам профилактики экстремизма и терроризма с привлечением представителей духовенства, правоохранительных органов и органов государственной власти.
В комплексной работе по противодействию экстремизму и профилактике терроризма учитывается, что молодёжь обладает огромной энергией, мобильностью, и старшие должны всячески помогать её духовному и деловому развитию, направляя волю и силы молодого поколения на строительство процветающего общества.[/spoiler]
адекВатник:Прежде чем порадоваться мы пояса затянули.
На шее у сограждан и не мы, а они! А если ты затянула, то относишься к категории на чьей шее затянули
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
адекВатник:они на санкциях уделались
В чем именно?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
tanux:приютом Верхоффен
А кому она тут нада? У нас приоритет мед и пед да и те РВП с прошлого июня не получили, но в квоты попали, а их дети не попали (4 и 8 лет)
Зато у Васильевой всё хорошо! И не только у нее!
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
incognito 3:Карамбаш
Ху изит?
Добавлено спустя 40 секунд:
И это только последняя страница
[quote="адекВатник"]Прежде чем порадоваться мы пояса затянули. [/quote] На шее у сограждан :) и не мы, а они! А если ты затянула, то относишься к категории на чьей шее затянули :wink:
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:[/color][/size] [quote="адекВатник"]они на санкциях уделались[/quote] В чем именно?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:[/color][/size] [quote="tanux"]приютом Верхоффен [/quote] А кому она тут нада? У нас приоритет мед и пед да и те РВП с прошлого июня не получили, но в квоты попали, а их дети не попали (4 и 8 лет) :) Зато у Васильевой всё хорошо! И не только у нее!
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:[/color][/size] [quote="incognito 3"]Карамбаш[/quote] Ху изит?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 40 секунд:[/color][/size] И это только последняя страница *x)
Ватник,ты издеваешься? Мы уже год твердим (по крайней мере я),что на третью мировую ни запад,ни Америка не пойдут,нет повода для ненависти! А Пуйло с подельниками поддерживали в вас истерию по этому поводу- "им нужна третья мировая", и вы охотно истерили "лучше первыми отжать,чем америкосам достанется"!
И эту мысль о недопустимости войны Запад озвучивал с самого начала,весь мир это знал,кроме вас. Нас вы не слушали,а ваш царь довёл это до вас только сейчас,когда нужно поубавить ваш пыл,ну и посеять мысль,типа, "Запад слил Украину-мы сделали это!"
Так кого там имеют для своего низкопробного имиджа и удовлетворения амбиций?
«Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.» Роберт Шекли
Ватник,ты издеваешься? Мы уже год твердим (по крайней мере я),что на третью мировую ни запад,ни Америка не пойдут,нет повода для ненависти! А Пуйло с подельниками поддерживали в вас истерию по этому поводу- "им нужна третья мировая", и вы охотно истерили "лучше первыми отжать,чем америкосам достанется"! И эту мысль о недопустимости войны Запад озвучивал с самого начала,весь мир это знал,кроме вас. Нас вы не слушали,а ваш царь довёл это до вас только сейчас,когда нужно поубавить ваш пыл,ну и посеять мысль,типа, "Запад слил Украину-мы сделали это!" Так кого там имеют для своего низкопробного имиджа и удовлетворения амбиций?
Вот это мне....не понятно. Когда война, наши в Афгане были,тогда еще инета не было..Но люди все-все знали. И груз 200 кому пришел и в школе память чтили. Сейчас только ваши вбросы. Тишина..Объясни.. Эфир бы уже разорвало от информации.
А про 37-по всем каналам одна Гвенда И это ее еще не освидетельсвовали
irik:если ты затянула, то относишься к категории на чьей шее затяну
Только Наташе написала. Меньше по супермаркетам шарюсь. А баньку -"гостевой домик"строить таки начали
irik:В чем именно?
Поляков уже от яблок "пучит"
фея:Ватник,ты издеваешься?
Ты читай вдумываясь - о чем я пишу. Или (я уже говорила-не читай совсем мои посты)
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те кто лучше нас, им просто не до нас" Омар Хаям
[quote="tanux"], все по 200 и по 300[/quote] Вот это мне....не понятно. Когда война, наши в Афгане были,тогда еще инета не было..Но люди все-все знали. И груз 200 кому пришел и в школе память чтили. Сейчас только ваши вбросы. Тишина..Объясни.. Эфир бы уже разорвало от информации. А про 37-по всем каналам одна Гвенда :-D :-D И это ее еще не освидетельсвовали [quote="irik"]если ты затянула, то относишься к категории на чьей шее затяну[/quote]
Только Наташе написала. Меньше по супермаркетам шарюсь. А баньку -"гостевой домик"строить таки начали [quote="irik"]В чем именно?[/quote] Поляков уже от яблок "пучит" :sumashed: [quote="фея"]Ватник,ты издеваешься? [/quote] Ты читай вдумываясь - о чем я пишу. Или (я уже говорила-не читай совсем мои посты)