Реформы не в лучшую сторону, медицину и образование бесплатность которых гарантированна конституцией переводят на коммерческую основу, в медицинских и образовательных учреждениях очень скоро будут работать только те, кто "хорошо разводит народ на бабки" другие там будут не нужны.
Людям рассказывают про дефицит пенсионной системы и фонда мед.страхования, включим арифметику:
Возьмем з/плату 8000 руб до НДФЛ в месяц и предположим, что 5,1% от ФОТ предназначенные для перечисления в фонд медицинского страхования вместо этого кладутся в банк под 12 % годовых - если человек работал с 17 лет до 55 лет, то сумма за 38 лет будет - 3 748 579,88 рублей много это или мало?
В пенсионный фонд отправляется 22% от ФОТ и к 55 годам там накопится - 16 170 344,59 рублей.
Если человек проживет до 100 лет, то сможет расходовать 29 945,08 ежемесячно. Куда государство девает деньги?
Все расчеты сделаны исходя из з/платы 8000 рублей!!!
Ср. продолжительность жизни в РФ 59.1 у мужчин и 73 у женщин.
По садам, сокращают рабочий день сада, ликвидируют ужин, воспитателей переводят на 0,75 ставки И!! Поднимают оплату!!!
Вот такие тексты я пишу в свободное время, может кому-то еще пригодиться
![]() Прокурору третьей прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области О.В. Брагину. 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Победы, д. 7/1. Копия: В Администрацию городского округа Краснознаменск Московской области. 143090, Московская область, г.Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1 Копия: В Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) 127994 г.Москва, ул.Садовая-Сухаревская, д.16, К-51, ГСП-4 Копия: В Управление образования администрации городского округа Краснознаменск Московской области. 143090, Московская область, г.Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1 Копия: В Министерство образования Московской области. 143407 Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1 Копия: Уполномоченному по правам ребенка в Московской области. 127006, г. Москва, ул. Садовая- Триумфальная, д. 10/13, строение 1 Копия: В Контрольно-счетную палату городского округа Краснознаменск Московской области 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1, блок «В» от Населения городского округа Краснознаменск Московской области. Список на __ листах прилагается. Жалоба 27 октября 2014 года Администрация городского округа Краснознаменск Московской области издала Постановление № 916-ПА от 27.10.2014 г. «Об установлении режима работы муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений» и Постановление № 915-ПА от 27.10.2014 г. «Об установлении родительской платы за присмотр и уход за одного ребенка в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Краснознаменск Московской области» за подписью Врио руководителя администрации Н.В.Демидова. В котором постановила «п.1 Установить с 01.01.2015 сокращенный режим работы муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области 10,5 часового пребывания. Начало работы: 8-00, окончание работы: 18-30 п.2 Начальнику Управления образования (Грищенко В.Н.) организовать трехразовый режим питания детей, в соответствии с п.1, на сумму 125 рублей на одного ребенка в день.» Согласно п.23 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666, режим работы дошкольного образовательного учреждения определяется уставом, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и учредителем. Согласно Пункту 3.5 Примерного договора между учредителем и дошкольным образовательным учреждением в Российской Федерации Учредитель имеет право Устанавливать режим работы ДОУ; изменять его, исходя из местных условий, социального заказа населения. Администрация городского округа Краснознаменск Московской области не учла местных условий и мнение населения городского округа Краснознаменск. Согласно Конституции ст. 43: 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Изменения в работе учреждений ДОУ, а именно сокращение режима работы муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений прямо противоречит Главе 1 Ст.2 п.1 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» и не отвечает интересам детей, семьи и общества. «1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;» Таковые изменения негативно скажутся на финансовом положении семей воспитанников ДОУ, большому количеству родителей воспитанников ДОУ придется перейти на сокращенный рабочий день, а те кому это не удастся будут вынуждены отказаться от трудовой деятельности. За ухудшением материального положения семей последует увеличение финансовой нагрузки по бюджетным социальным выплатам, что не уменьшит, а увеличит расходы бюджета. Глава 7 Статья 64. Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» Дошкольное образование 1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Необходимо принять во внимание, то что в соответствии с Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"" Глава 1, п.1.3. Дошкольные образовательные организации функционируют в режиме кратковременного пребывания (до 5 часов в день), сокращенного дня (8-10-часового пребывания), полного дня (10,5-12-часового пребывания), продленного дня (13-14-часового пребывания) и круглосуточного пребывания детей. Т.е. режим с 10,5 часовым пребыванием является режимом полного рабочего дня. Переход на трехразовое питание не способствует сохранению и укреплению здоровья воспитанников и несет угрозу здоровью для детей с проблемами и заболеваниями ЖКТ. В Постановлении № 915-ПА от 27.10.2014 г. «Об установлении родительской платы за присмотр и уход за одного ребенка в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Краснознаменск Московской области» Администрация городского округа Краснознаменск постановила: В целях реализации конституционных прав и гарантий общедоступности дошкольного образования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, Постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 20.10.2014 № 897-ПА «Об утверждении Положения о порядке взимания и использования родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городском округе Краснознаменск Московской области» П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Установить плату, взимаемую с родителей за присмотр и уход за одного ребенка в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях, в размере 2 500 (две тысячи пятьсот) рублей в месяц с 01 января 2015 года. Что нарушает рекомендации указанные в Постановлении Правительства Московской области № 378/17 от 26.05.2014 В котором «установлен средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных и муниципальных образовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность (далее -средний размер родительской платы), в размере 1915 рублей в месяц.» И рекомендовано: «органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области не допускать увеличения родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную программу дошкольного образования, и объема затрат, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований Московской области на начало соответствующего финансового года, учитываемых при установлении родительской платы.» На основании изложенного Просим: Прокурора: 1) принять меры прокурорского реагирования, проверить Постановление № 916-ПА от 27.10.2014 г. «Об установлении режима работы муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений» и Постановление № 915-ПА от 27.10.2014 г. «Об установлении родительской платы за присмотр и уход за одного ребенка в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Краснознаменск Московской области» на соответствие законодательству. 2) Отменить Постановление № 916-ПА от 27.10.2014 г. «Об установлении режима работы муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений» и Постановление № 915-ПА от 27.10.2014 г. «Об установлении родительской платы за присмотр и уход за одного ребенка в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Краснознаменск Московской области» 3) В случае выявления незаконных действий Администрации осуществить контроль за выявлением виновных и привлечением их к ответственности за ненадлежащее исполнение законодательства РФ. 4) Обязать Администрацию городского округа Краснознаменск перед введением подобных изменений в работе образовательных учреждений проверять их на предмет соответствия местным условиям и социальному заказу населения, путем письменного опроса родителей или других законных представителей. 5) Выяснить почему Администрация городского округа Краснознаменск в нарушение ст. 47 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не опубликовала на официальном сайте городского округа Краснознаменск http://www.krasnoznamensk.com/ Постановление администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 20.10.2014 № 897-ПА «Об утверждении Положения о порядке взимания и использования родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городском округе Краснознаменск Московской области». Осуществить контроль за выявлением виновных и привлечением их к ответственности за ненадлежащее исполнение законодательства РФ. В Контрольно-счетную палату 1) Провести проверку расходования средств, выделяемых на присмотр и уход за воспитанниками ДОУ в г.Краснознаменск. 2) Проверить финансово-экономическое обоснование вышеуказанных Постановлений. Уполномоченного по правам ребенка 1) Проверить действия Администрации городского округа Краснознаменск на соответствие Постановления № 916-ПА от 27.10.2014 г. «Об установлении режима работы муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений» и Постановления № 915-ПА от 27.10.2014 г. «Об установлении родительской платы за присмотр и уход за одного ребенка в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Краснознаменск Московской области» деятельности в интересах человека, семьи, общества и государства, а так же на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. |